Обслуживание АКПП

Регламентное обслуживание автоматических трансмиссий

Замена масла в АКПП является стандартной процедурой входящей в состав планового ТО автомобиля. По международным стандартам ATF (Automatic Transmission Fluid - масло для АКПП) требует замены через каждые 50000 км (или 40000 миль) пробега автомобиля. Рекомендуются дальнейшие промежуточные обновления через каждые 15000 км (или 12000 миль), путём слива масла из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
Техническое обслуживание АКПП немного напоминает обслуживание двигателя. Сюда входят замена масла, масляного фильтра и диагностика работы АКПП - проверка режимов переключения передач. В принципе ничего сложного, однако, это требует четкого соблюдения регламента проведения, применения только качественных масел и фильтров. При проведении техобслуживания следует знать, что в некоторых АКПП замена фильтра не предусмотрена т.к. чтобы его заменить, необходимо демонтировать АКПП и разобрать её. Он рассчитан на весь срок эксплуатации коробки и меняется только при ремонте, поэтому нет необходимости заниматься его поиском и приобретением.